+7 (495) 778-3768 WhatsApp: +7 (916) 877-6525Наша группа VK
+7 (901) 578-3768 Viber: +7 (916) 877-6525ivm@ivm.ru
+7 (495) 778-3768
WhatsApp: +7 (916) 877-6525
Viber: +7 (916) 877-6525
ivm@ivm.ru

Гарантия качества

 

При возникновении претензий к качеству предоставленных нами услуг клиенты нашего сервисного центра имеют право воспользоваться гарантией. Гарантия качества предоставляется на все наши услуги и воспользоваться ею очень просто!

Позвоните по телефону +7 (495) 778-37-68 и опишите возникшую ситуацию менеджеру. Все обоснованные претензии к качеству обслуживания мы принимаем и стараемся устранить все неполадки как можно быстрее. Обязательно сохраните платежные документы с нашей печатью, чтобы предъявить их мастеру! Если ваша претензия касается нового картриджа, то сохраните также надлежащий товарный вид изделия и упаковку.


Гарантия качества

ГАРАНТИЯ: СРОКИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

  1. Заправка и/или восстановление картриджа – до полной выработки тонера или в течение 1 месяца с момента работ.
    Условие предоставления гарантии – сохранность гарантийных пломб и соблюдение условий эксплуатации и хранения картриджа.
  2. Ремонт принтеров, МФУ, копиров – 1 месяц на работу.
    Гарантия на запчасти обеспечивается производителем и зависит от заявленного ресурса.
    Условие предоставления гарантии – соблюдение правил эксплуатации аппарата.

Наш сервисный центр может отказать в бесплатном гарантийном ремонте, если:

  1. На картридже сорваны гарантийные пломбы.
  2. Картридж или аппарат подвергся грубому механическому воздействию.
  3. В картридж или аппарат попал инородный предмет или вода.
  4. Грубо нарушены условия хранения картриджа.
  5. Нарушены условия эксплуатации аппарата.

Об условиях хранения и эксплуатации вы можете прочитать в пользовательской инструкции к вашему аппарату.

ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНА НОВЫХ КАРТРИДЖЕЙ

Новые картриджи надлежащего качества, купленные у нас, вы можете вернуть или обменять в течение 7 дней. Вам нужно предъявить платежные документы, чтобы доказать факт покупки именно у нас. У товара также должны быть сохранены товарный вид изделия, товарный вид упаковки и комплектация. Товар должен быть без следов эксплуатации.

Новые картриджи ненадлежащего качества мы обменяем или вернем их стоимость после экспертизы.
Совместимые картриджи имеют некоторый процент брака, поэтому мы можем предложить ремонт картриджа (если он возможен) за наш счет.
На оригинальную продукцию действуют гарантии производителей, с условиями которых вы можете ознакомиться на их официальных сайтах.

Заправляя или ремонтируя в нашем сервисном центре технику, проверяйте ее работоспособность сразу же при мастере! Это позволить сэкономить нам всем время и нервы! Но, если по каким-то причинам, проверка не была сделана сразу, звоните, и мы решим все проблемы!

 Смотрите: Магазин: заправка картриджей, Ремонт принтеровДоставка картриджей 

 Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте: https://vk.com/ivmkart