Ничто не вечно и, к сожалению, оргтехника тоже. Приходит время, когда активные элементы нашего печатного устройства (принтера, мфу, кма, сканера, факсимильного аппарата и т.д.) изнашиваются и требуют замены. Тут надо понимать одну вещь: стоимость аппарата  - это приблизительно 10% от тех средств, что придется потратить на его обслуживание за весь период эксплуатации. Чем раньше вы заявите о неудовлетворительной работе аппарата (скрип, некачественная печать, замятия бумаги и т.д.), тем дешевле будет его ремонт, так как одна не устраненная неисправность неизбежно влечет за собой другую.

Заправка картриджей никак не влияет на долговечность работы аппарата в случае, если:

  1. Заправка картриджа произведена качественно, то есть из картриджа ничего не сыпется, печатает четко, все цвета соответствуют стандартным.
  2. Пользователь вовремя извлек вышедший из строя в процессе работы картридж - такое может быть, если не последовать совету мастера восстановить картридж заранее или при других форс-мажорных обстоятельствах.

  Конечно, картриджи не герметичны, частицы тонера очень мелкие, и при печати эти «хулиганы», не попавшие на бумагу, оседают на всех внутренних поверхностях аппарата, стараясь проникнуть в самые труднодоступные уголки. Кроме того, компанию им составляют обычная бытовая и бумажная (да, да – она существует) пыль. Многофункциональные устройства и  копировально-множительная техника плюс ко всему, сказанному выше, страдают еще и от замазки и чернил. Чтобы предотвратить поломки и посредственную печать по причинам загрязнения узлов вашей оргтехники существует такая услуга, как регулярное техническое обслуживание, или просто – ТО. Мастер удалит загрязнения, даст рекомендации по использованию вашей техники, предупредит о скором износе или выходе из строя того или иного элемента. Немного реже производится более глубокое техническое обслуживание с заменой смазок и профилактикой труднодоступных и не требующих частой чистки узлов. Не секрет, что ремонт оргтехники довольно дорогостоящий, и порой поломка незначительного на первый взгляд, но важного элемента может обернуться в замену целого блока, куда входит эта деталь, а это довольно накладно и обидно. Своевременное, регулярное ТО значительно понизит шанс поломки, да и заранее замененные детали, которые изнашиваются с течением времени, не остановят печать в самый неподходящий момент, как это обычно бывает, особенно по понедельникам;) Ну и плюс ко всему вышесказанному, вы всегда будете в курсе состояния вашего парка оргтехники.

  Все предугадать невозможно. Брак производителя, попадание  инородного предмета и другие факторы и события непреодолимой силы ведут к поломке аппарата. Ничего не остается, кроме как позвонить по телефону 8-495-778-37-68 и, как можно подробнее объяснив проблему, ждать мастера. Как правило, мастер по ремонту оргтехники приезжает на следующий день после заявки, но возможны и исключения, но мы стараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Порядок действий нашего специалиста такой:

  1. Созвон – мастер звонит за час до приезда и предупреждает о своем визите;
  2. Диагностика – это уже половина дела, так как правильно и в полной мере определить проблему очень важно, чтобы починить все и сразу, а не ездить каждую неделю на новую и новую проблему. Конечно, бывают исключения, когда одна поломка скрывается за другой и сразу определить все неисправности невозможно, но такие случаи редки, а о важности ТО мы писали выше, – это тот самый случай, когда аппарат сильно запустили;

В случае если Вы не станете заказывать ремонт в нашем сервисном центре, диагностика будет стоить вам всего 700 рублей.

  1. Цена/сроки – по результатам диагностики мастер говорит вам цену и сроки выполнения работ по устранению неисправности. Мы и рады бы сделать ваш аппарат в кратчайшие сроки, но некоторые запчасти приходится заказывать из-за рубежа, а потому иногда приходится подождать. Модели аппаратов меняются довольно быстро, и, будем честны, сервисные центры не в состоянии держать у себя запчасти на каждый случай и на каждый аппарат. Естественно, мастер еще до приезда к вам подготовится и возьмет запчасти исходя из опыта и информации, которую вы предоставили нам, а может даже позвонит вам и задаст наводящие вопросы (иногда все решается по телефону, всякие курьезы бывают), но кто может предугадать все? Экстрасенсы, и те ошибаются, а мы, далекие от темы астрала, и подавно. Тем не менее, у наших мастеров большой опыт и они сделают все возможное, чтобы «вернуть к жизни» ваш аппарат одним выездом;
  2. Ремонт – если цена и сроки обговорены, наш мастер выполняет все действия по ремонту вашего аппарата, выполняется проверка и оплата. Чаще всего оплата производится после ремонта, но если нужно заменять достаточно дорогие детали, то мы берем предоплату – ничего личного.
  3. Гарантия – на работы и запчасти мы даем гарантию 30 дней, как и производитель. Но, конечно, мы придерживаемся здравого смысла и бесплатно исправим нашу ошибку или брак по прошествии большего промежутка времени, чем 30 дней. Тут все зависит от модели, самой запчасти и других факторов. Но эти случаи крайне редки ввиду большого опыта наших мастеров, большинство из которых имеют десять, а то и пятнадцать лет опыта работы по ремонту оргтехники.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ

(Мы ремонтируем только ЛАЗЕРНУЮ технику!)

  Цены на ремонт оргтехники сложно уместить в прайс, так как моделей очень много, гораздо больше, чем картриджей.

В этой таблице указаны примерные минимальные цены на ту или иную работу по замене, чистке или ремонту деталей аппаратов наиболее популярных А3 и А4 форматов.

Данные цены не включают в себя стоимость деталей и запчастей (далее зип).

Нужно понимать, что за извлечение застрявшей бумаги и другой мелкий "ремонт"   берется минимальная плата из таблицы (диагностика) - мы не будем мелочиться и брать за такую ерунду, как за полноценный ремонт;)

 

Вид ремонта

Формат А4

Формат А3

 Диагностика

 700

700

 Работы по замене зип в тракте подачи бумаги

От 1000

От 1500

 Работы по замене зип в узле термозакрепления

От 2000

От 3000

 Работы по замене зип в узле сканирования

От 2000

От 2500

 Работы по замене зип редуктора

От 1000

От 1500

 Работы по замене зип в узлах тракта транспортировки бумаги

От 1000

От 1500

 Работы по замене зип в узле дуплекса

От 1000

От 1500

 Работы по замене зип в узле формирования изображения

От 1500

От 2000

 Работы по замене зип в узле переноса изображения

От 1000

От 1500

 Профилактика одного из вышеперечисленных узлов

От 1000

От 1500

 Техническое обслуживание основных механических и оптических узлов и элементов

От 2000

От 3000

 Замена элементов или ремонт платы питания

От 2000

От 3000

 Замена элементов или ремонт платы управления

От 1000

От 1500

 Выезд мастера

0

0

Обратиться по поводу ремонта оргтехники можно по телефону:
+7 (495) 778-37-68

На главнуюКарта сайтаivm@ivm.ru